Замена фрикционных накладок

Замена фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Разбирать ведомый диск сцепления и заменять его детали (за исключением фрикционных накладок) не рекомендуется. При износе или поломке деталей ведомого диска, потере упругости пружинных пластин, короблении ведомого диска (если его нельзя выправить) его следует заменить. Изношенные фрикционные накладки заменяют в следующем порядке. Осторожно, не задевая за пружинные пластины диска, высверливают сверлом диаметром 3,4 мм латунные заклепки крепления фрикционных накладок к пружинным пластинам ведомого диска и снимают накладки. Осматривают пружинные пластины ведомого диска и проверяют их состояние. Трещины, глубокие царапины по наружному контуру и около отверстий не допускаются. Если дефектов нет, приклепывают к диску новые накладки. Для этого, пользуясь ведомым диском как кондуктором, просверливают в новых накладках отверстий диаметром 4,1 мм, после чего из них (через одно) рассверливают напроход до диаметра 8 мм, а оставшихся зенкуют сверлом диаметром 8,5 мм с углом заточки 140 °, выдержав размеры, указанные в сечении А — А. Накладывают фрикционную накладку на пружинные пластины так, чтобы отверстия в пластинах, обращенных выпуклой стороной к накладке, совпали с зенкованными отверстиями фрикционной накладки, а зенкованные отверстия были обращены наружу большим диаметром. Вставляют заклепки так, чтобы их головки располагались с наружной стороны фрикционной накладки, и аккуратно расклепывают их при помощи оправки или на клепальном станке со стороны пружинных пластин. Рекомендуется приклепку накладок начинать с заклепок, входящих в диаметрально расположенные отверстия. Форма и размеры заклепок крепления фрикционных накладок. Внутренние отверстия заклепок допускается сверлить обычным сверлом диаметром 2,8 мм на указанную глубину. Материал заклепок — латунь Л63. Заклепки следует отжечь. Аналогичным способом приклепывают вторую фрикционную накладку. При этом зенкованные отверстия одной накладки должны совпадать с незенкованными отверстиями другой. После приклепки обеих фрикционных накладок проверяют: положение головок заклепок; толщину ведомого диска в сборе с накладками в сжатом состоянии под нагрузкой 4,2 кН (430 кгс), распределенной по поверхности накладок; торцевое биение рабочих поверхностей фрикционных накладок относительно шлицевого отверстия ведомого диска сцепления и посадку диска на шлицы ведущего вала коробки передач. Головки заклепок должны быть утоплены относительно рабочей поверхности накладки не менее чем на 1 мм.

На главную


X-Racing © 2008-2009. Все права защищены законом. Полное или частичное использование материалов без согласия компании запрещено.

продажа автомобилей
Сайт управляется системой uCoz